Какими инструментами должны владеть компании, претендующие на звание амбассадоров Санкт-Петербурга? На этот вопрос ответили спикеры второго блока деловой сессии «Современные методы продвижения и привлечения в регион событийных мероприятий» в рамках работы профессионального потока секции «Туризм» VI Санкт-Петербургского международного культурного форума.
16 ноября 2017 года в Государственном мемориальном музее А.В.Суворова, сразу после презентации Конгрессно-выставочным бюро Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга проекта Программы амбассадоров, состоялась дискуссия экспертов в области делового и событийного туризма, которые презентовали собственные event-проекты и возможности для получения статуса амбассадоров Санкт-Петербурга.
В качестве спикеров блока выступили:
1. Путинцев Григорий Юрьевич, Президент Российского Мотофестиваля St.Petersburg Harley Days;
2. Глебова Светлана Александровна, президент Благотворительного фонда «Северная столица»;
3. Смирнов Станислав Сергеевич, управляющий партнер Коммуникационного агентства "Антенна";
4. Кичова Виктория Юрьевна, генеральный директор ООО «Вэдплейс маркет».
Григорий Путинцев в презентации мотофестиваля St.Petersburg Harley Days подчеркнул, что его вовлеченность в мотоспортивное сообщество и статус советника Губернатора
Санкт-Петербурга по мотоспорту, подразумевает в том числе участие в специализированных мероприятиях за рубежом. «Команда St.Petersburg Harley Days регулярно участвует в крупных зарубежных мото-событиях и, безусловно, прикладывает усилия для презентации города с самой лучшей стороны» - рассказал Путинцев.
Кроме того, с 2016 года в Петербурге учреждено принципиально новое мото-событие, которое, по словам Григория Юрьевича, претендует на «становление в качестве столь же крупного бренда, как и Harley Days». Это событие, фестиваль «Мотостолица», в 2016 году привлекло 47 000 участников из Санкт-Петербурга, других регионов России и со всего мира.
Светлана Глебова рассказала о деятельности Благотворительного фонда «Северная столица» в сфере моды и легкой промышленности, а также о том, что в рамках проекта Фонда «Всероссийский открытый подиум индустрии моды» были подготовлены и подписаны ряд соглашений о культурном сотрудничестве с республикой Татарстан, Коми, Бурятия и другими субъектами РФ, межведомственные документы о сотрудничестве с Министерствами культуры Армении и Таджикистана, Италии, Германии, Франции и Китая.
Станислав Смирнов рассказал об активном сотрудничестве с зарубежными партнёрами в области ресторанного бизнеса. Он подчеркнул, что «в преддверии Всемирного конгресса шеф-поваров 2020 гастрономия становится одной из ключевых тем в event-индустрии
Санкт-Петербурга». «С 2016 года в нашем городе дважды в год проходит Ресторанный фестиваль, а в 2017 году при поддержке Комитета по развитию туризма учреждена премия ТОП-100 Ресторанов Петербурга, которая будет вручена лауреатам 5 декабря 2017 года.
Также в перспективе в 2018 году - составление первого гастрономического гида «ТОП-100 Ресторанов Петербурга». При составлении атласа в качестве примера использовался гид
«ТОП-50 ресторанов Финляндии». Наши финские коллеги с готовностью предоставили нам все материалы и выразили заинтересованность в распространении «ТОП-100 Ресторанов Петербурга» в ТИЦ на территории Финляндии», - сообщил Станислав Сергеевич.
В заключение блока Виктория Кичова рассказала о записи промо-ролика «Петербург свадебный», созданном ООО «Вэдплейс маркет» при содействии Комитета по развитию туризма. «В планах до конца 2018 года создание одноименной брошюры, которая будет распространяться в рамках специализированных мероприятий в России и за рубежом, а также в городских туристско-информационных центрах», - подчеркнула Виктория Юрьевна.
Все спикеры блока выразили заинтересованность в получении статуса амбассадора Санкт-Петербургалично для себя и для своих компаний.
Предыдущая новость | Следующая новость | Все новости » |
199225, г. Санкт-Петербург |
+7 (812) 303-67-40 |
+7 (812) 303-67-41 |