Ru | En Личный кабинет
Санкт-Петербург, 
 

Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

Wi-Fi, реклама и экскурсии: за что платят на ПМЭФ-2018

1 категория - Упоминания Пассажирского порта

22 Мая 2018
В Петербург на ПМЭФ-2018 приедут 15 тыс. человек. Кроме политиков на форуме ожидают представителей крупных компаний более чем из 70 стран. Большую часть помещений займут представители из России. "ДП" изучил, за что платят компании и регионы на ПМЭФ-2018.

Крупные компании
Энергетическая компания "Россети" в этом году потратила около 30 млн рублей для участия в ПМЭФ-2018. На сайте госзакупок размещено три контракта почти по 10 млн рублей. Компания планирует провести международный молодежный энергетический форум в рамках петербургского форума.
В стоимость входит проживание гостей, трансфер участников и аренда помещений. Также компания просит обеспечить их синхронным переводом во время мероприятий. Контракт стоимостью 10 млн был размещен для организации круглого стола на территории "ЭкспоФорума". В прошлом году на участие в форуме "Россети" потратили 24 млн рублей.
Акционерное общество "Рособоронэкспорт" оценило стоимость участия в форуме в 25 млн рублей.
В эту сумму входит аренда транспортных средство с водителями, бронирование гостиниц, специализированная сеть Wi-Fi на территории "ЭкспоФорума" и монтаж оборудования. Кроме того, исполнитель должен сформировать деловую программу компании. Двенадцать сотрудников компании получат пакет "Премиум" и еще 12 пройдут на форум по "Стандарту". Также часть людей получат статус "Стендист", который не дает права для участия в деловой программе.
ПАО "Сбербанк" разместило закупку на 157 млн рублей в преддверии ПМЭФ-2018. Из документов понятно, что ООО "ТМА Маркетинг Сервисез" и ООО "ВАРС Экспо" станут поставщиками услуг для банка. Сбербанк выступает в качестве генерального партнера петербургского форума.
Банк ВТБ планирует потратить 7 млн рублей на размещение рекламы во время петербургского форума и ЧМ-2018. Рекламные конструкции появятся в Пулково. Также банк планирует размещать рекламу в СМИ. Для этого выделено порядка 3 млн рублей. 65 млн рублей банк потратит за официальный статус "генеральный спонсор". Сотрудники компании получат возможность принимать участие во встречах с чиновниками, переговорную комнату и помещение для двусторонних встреч. Также ВТБ попросил переводчика. Логотип компании будут размещать на рекламных стендах и баннерах. Всего на ПМЭФ от ВТБ приедет около 80 участников.
Авиакомпания "Аэрофлот" планирует потратить на выставочную площадку 4,5 млн рублей. Компания разместила на госзакупках фотографии будущего стенда на ПМЭФ.
Роснано потратит 295 тыс. рублей на аккредитацию водителей. Информация размещена на сайте госзакупок.
Госкомпания "Российские автомобильные дороги" выделит 10 млн рублей на информационно-рекламные услуги. Компания получает пакет "Генеральный партнер гостиной губернатора”. Сотрудникам выделят переговорную комнату и восемь посадочных мест в "ЭкспоФоруме". Также будет предоставлена возможность провести одно культурное или деловое мероприятие. Всего от компании примут участие 24 человека. Всех заселят в гостиницы разных категорий в Петербурге.
"Ростелеком" потратит 20 млн рублей на рекламно-информационные услуги. Компания запросила 10 пакетов "Премиум", 5 пакетов "Стандарт" и 10 гостевых билетов для входа на ПМЭФ. Деловая зона площадью 100 кв. метров будет создана в Пассаже "ЭкспоФорума".
"Почта России" выделит 32 млн рублей для оказания услуг на ПМЭФ. Среди стандартных “проходок” на форум и монтажа стенда компания планирует провести для сотрудников экскурсии по Петербургу и Ленобласти. Продолжительность такой туристической поездки составляет 3-4 часа.

Петербургские компании
Пассажирский порт "Морской фасад" разместил на сайте госзакупок заявки на участие в ПМЭФ своих сотрудников. Всего будет потрачено 872 тыс. рублей. Компания просит обеспечить участников проходом на культурные и деловые мероприятия, а также транспортом и раздаточными материалами. Для экспозиции будет создан макет пассажирского порта.
Петербургская компания "Ленэнерго" разместила две электронные заявки. Общая стоимость составляет 100 млн рублей. Компания создает комплекс временного электроснабжения для "ЭкспоФорума", а также планирует обеспечивать бесперебойную работу электрических сетей на территории.  
Петербургский "Водоканал" на сайте госзакупок разместил несколько своих закупок. Общая сумма составляет около 1 млн рублей. Компания оплачивает участие сотрудников в форуме и организацию конференций.
ЗСД (Западный скоростной диаметр) выделит на ПМЭФ 320 тыс. рублей. Компания попросила персональную сеть Wi-Fi на территории "ЭкспоФорума".
Подробнее
Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх