Смольный отказался от туристической символики Артемия Лебедева
4 категория - Новости СЗФО
04 Июня 2018
Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга расторг договор с дизайн-студией Артемия Лебедева, ранее разработавшей символику северной столицы за 1 рубль.
Как сообщили "Интерфаксу" в понедельник в пресс-службе регионального управления ФАС, договор был расторгнут 23 апреля. Комитет по развитию туризма письменно уведомил об этом антимонопольное ведомство (письмо имеется в распоряжении редакции).
Смольный также уведомил о расторжении договора городское конгрессно-выставочное бюро Санкт-Петербурга, комитет по внешним связям, порт "Морской фасад", ООО "Креативная студия "Шоколад" и комитет по туризму Владимирской области. Права на серию логотипов возвращены студии А.Лебедева.
Ранее Санкт-Петербургское УФАС России потребовало от городских властей расторгнуть договор на разработку туристической символики со студией А.Лебедева. Законность предписания подтвердил арбитражный суд Северо-Западного округа.
Иск к Смольному подала маркетинговая компания "Григорьев Борис и партнеры". Суд признал, что в силу закрытых отношений между комитетом и студией А.Лебедева другие дизайн-студии были лишены возможности заключить со Смольным аналогичный договор.
"Студия Лебедева" разработала логотипы для туристических проектов Санкт-Петербурга в 2014 году. Работа дизайнеров обошлась городской казне в 1 рубль. Логотип города в разных вариациях активно используется при создании полиграфической продукции, в том числе информационных материалов для туристов.