Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

Princess Cruises выплатит компенсации всем пассажирам лайнера Diamond Princess

2 категория - Новости мировой круизной индустрии

10 Февраля 2020
Круизная компания Princess Cruises сообщила о намерении компенсировать полную стоимость круиза для всех пассажиров Diamond Princess, которые сейчас находятся на лайнере из-за вынужденного карантина по поводу коронавируса. Туристам вернут все средства, потраченные во время путешествия и карантина.
В сообщении компании говорится, что помимо стоимости круиза туристам будут компенсированы авиаперелет, размещение в гостинице, наземный транспорт, заранее оплаченные береговые экскурсии, чаевые и другие расходы. Кроме того, с гостей не взимается дополнительная плата за борт в течение дополнительного времени на борту. С туристов также не будут браться деньги за какие-либо дополнительные расходы на борту во время действия карантина.
Princess Cruises также предоставит пассажирам будущий кредит на круиз, равный стоимости круиза, оплаченного за рейс, который закончился 4 февраля. В компании отметили, что несмотря на то, что гостям вернут все чаевые, членам экипажа будет выплачено вознаграждение за выполненную работу.
В каюты туристов будут доставлены письма, в которых будут прописаны четкие инструкции о том, как оформить возврат средств.
Напомним, что Diamond Princess находится в карантине у берегов Иокогамы с начала февраля. На борту находится около 3,7 тыс. человек. Большая часть туристов – японцы. Среди пассажиров есть 24 туриста из России. Случаи заражения коронавирусом у них не выявлялись. Всего на борту Diamond Princess, по последним данным, выявлено 135 случаев заражения коронавирусом. Все туристы находятся в своих каютах, их обеспечивают едой, напитками, доступом в интернет и к телефону.
В Princess Cruises сообщают, что компания продолжает искать наиболее эффективные способы поддержания здоровья гостей, включая психологическое здоровье. Для гостей, испытывающих психологическое напряжение, организован телефонный доступ к беседе с обученными консультантами, которые могут оказать поддержку. Консультанты говорят на английском и японском языках, гости могут звонить прямо со своих кают.
Подробнее
Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх