Росморпорт - за коллегиальную выработку механизма контроля реализации частных проектов
23 Ноября 2018
Пока этот механизм находится в подвешенном состоянии, сказал глава Росморпорта Андрей Лаврищев, отвечая на вопрос замгендиректора СУЭК Дениса Илатовского в рамках прошедшей в Москве ежегодной Недели транспорта.
Денис Илатовский: Опираясь на высказывание Акимова (Максим Акимов, вице-премьер - ИАА Morvesti.Ru) о необходимости контролировать частные проекты, хотелось бы попросить какого-то более гибкого взаимодействия по поводу ранжирования частных проектов.
У нас есть несколько проектов, и они постоянно скатываются в третий уровень, в четвертый. Мы их постоянно поднимаем в первый, во второй. И это какая-то процедура не регламентированная. Потому что деньги частные, грузы частные, железная дорога, вроде, есть. В общем, тут как-то просится уменьшение количества операций. Если частные инвесторы делают проекты – ну, вроде, и пусть делают. Вы контролируйте, но так, чтобы, действительно, достигать поставленных задач.
Андрей Лаврищев: Здесь, я думаю, задача мониторинга, создания объектов нами с вами должна быть еще раз обдумана. Чтобы эта процедура была максимально полезной и для инвесторов, и для Росморпорта, и для нашего агентства. И это было бы тем базисом, на основе которого правительственная комиссия принимала решение по реализации, по помощи.
Пока механизм контроля реализации проектов в сильно подвешенном состоянии. Хотя, безусловно, задача такая есть. Может быть, нам стоит придумать этот механизм вместе, не ждать, пока нам кто-то навяжет его.