Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга: В пассажирском порту «Морской фасад» установлена объемная фигура инвестиционного бренда Санкт-Петербурга.
16 Июля 2015
16.07.2015 Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга: В пассажирском порту «Морской фасад» установлена объемная фигура инвестиционного бренда Санкт-Петербурга.
На территории пассажирского порта Санкт-Петербурга «Морской фасад» установлена объемная фигура инвестиционного бренда Санкт-Петербурга «I invest in SPB». Вид на конструкцию открывается со стороны Финского залива по фарватеру круизных и паромных судов, а также с воздуха.
- Еженедельно пассажирский порт Санкт-Петербурга принимает порядка 30 тысяч пассажиров, большинство из которых – иностранные туристы или представители бизнес-сообщества. Целью брендирования «Морского фасада» является позиционирование Санкт-Петербурга как международного делового центра и площадки для реализации бизнес-проектов для дополнительного стимулирования притока инвестиций в регион, - отметила председатель Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга.
Отметим, тенденция роста инвестиций в экономику города, которая наблюдалась последние 10 лет, сохраняется – об этом свидетельствуют статистические данные за первое полугодие 2015 года. Объем инвестиций в основной капитал в первом квартале 2015 года – а это как российские, так и иностранные привлеченные средства, составил 78,2 миллиардов рублей или 105,3 % к аналогичному периоду 2014 года.
Информация доступна на сайте gov.spb.ru (ссылка для перехода представлена ниже):
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/invest/news/69306/