До 1 февраля этого года правительство России должно определить перечень потенциальных льгот, которые могут быть предоставлены российскому круизному оператору. Инициатором процесса выступает Петербург, кровно заинтересованный в развитии морского круизного и паромного туризма.
Казалось бы, с этим направлением у нас все в порядке: по итогам 2017-го «Морской фасад» поставил рекорд, приняв свыше 560 тысяч пассажиров круизных лайнеров. Однако, если к ним прибавить даже тех, кто путешествовал на паромах, в любом случае выходит не более миллиона человек в год. А ведь в целом по Балтике, по оценкам Cruise Europe, ежегодно путешествуют около 19 млн пассажиров. Только финский паромный оператор VikingLine в прошлом году перевез 6,9 млн человек, а у эстонского TallinkSiljaLine этот показатель превышает 9 миллионов. К тому же Балтику считают одним из самых перспективных регионов мира, пророча ей ежегодный прирост объемов пассажиропотока как минимум 10 - 15%.
На этом фоне наши цифры смотрятся, увы, неважно, а рост пассажиропотока «Морского фасада» 10%, намеченный на нынешний год, довольно слабый аргумент. При этом как круизные операторы, так и сами туристы считают Петербург наиболее интересным для посещения портом Балтики, поскольку ни один другой не обладает таким набором достопримечательностей и возможностей для любого отдыха.
В прошлом году международная консалтинговая компания PriceWaterhouseCoopers (PWC), выиграв соответствующий тендер, была привлечена к разработке концепции развития круизного туризма в северной столице. И, похоже, с задачей справилась. «Концепция представлена руководству Петербурга и одобрена им», - сообщил председатель профильного комитета Смольного Андрей Мушкарев.
Подробнее:
https://spbvedomosti.ru/news/obshchestvo/kto_komanduet_printsessami/
Предыдущая новость | Следующая новость | Все новости » |
199225, г. Санкт-Петербург |
+7 (812) 303-67-40 |
+7 (812) 303-67-41 |