Ru | En Личный кабинет
Санкт-Петербург, 
 

Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

В Европе начали изучать, как построить подводный тоннель между Хельсинки и Таллинном

3 категория - Порты Балтийского моря

24 Марта 2017

Два консорциума изучат осуществимость идеи о сооружении 92-километрового железнодорожного подводного тоннеля между Таллинном и Хельсинки. Проект получил название FinEst Link.

Как передает Railway Gazette, консорциум в составе Ramboll Finland, Sito, Strafica, Urban Research и Pöyry Finland оценят пассажирские и грузовые объемы перевозок и есть ли экономические выгоды в создании такого объекта. Отчет в дальнейшем поможет понять нужно ли строить тоннель или лучше сосредоточиться на развитии перевозок по морю.

Второй консорциум изучит техническую и экономическую осуществимость проекта, стоимость самого строительства и поддержки тоннеля на протяжении жизненного цикла, а также как наиболее эффективно включить его в транспортную систему региона в широком понимании этого слова. Это исследование проведут Sweco, WSP и Amberg Engineering.

Пока что предварительное изучение показало, что строительство тоннеля обойдется в сумму от 9 до 13 млрд евро. Он будет значительно длинней Gotthard Base Tunnel (57 км), Seikan Tunnel (54 км) и тоннеля под Ла-Маншем (50 км), но короче, чем туннель-водовод Päijänne Tunnel (120 км) в Южной Финляндии.

Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх