Ru | En Личный кабинет
Санкт-Петербург, 
 

Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

Архангельскому терминалу «Экономия» не хватает площадки для развития

4 категория - Новости СЗФО

24 Марта 2017

Улучшение транспортной и складской логистики архангельского терминала «Экономия», в том числе — устройство площадок для стоянки большегрузных автомобилей, стало главной темой совещания, прошедшего под председательством министра транспорта Архангельской области. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе правительства региона.

В начале марта специалисты регионального минтранса провели осмотр терминала и прилегающей территории.

С учётом статуса порта как международного и являющегося одним из портов Северного морского пути, администрацией ОАО «Архангельский морской торговый порт» предложено инициировать вопрос о передаче в федеральную собственность участка автомобильной дороги от автомобильной дороги М8 «Холмогоры» (Талажское шоссе) через Северный округ Архангельска и Маймаксанское шоссе до «Экономии».

Терминал ОАО «АМТП» способен обрабатывать до 100 единиц грузового автотранспорта в сутки. При этом основной проблемой, которая препятствует развитию автомобильных перевозок, является отсутствие соответствующей накопительной площадки для стоянки большегрузных автомобилей на территории Маймаксанского округа города Архангельска. Данный вопрос уже находится в стадии проработки с мэрией областного центра.

Председатель региональной федерации профсоюзов работников морского транспорта Александр Красноштан выступил с предложением о варианте обустройства площадки для стоянки большегрузных автомобилей на территории терминала Бакарица, находящейся в собственности ОАО «АМТП». При этом, в целях улучшения логистики терминала «Экономия», предлагается введение электронной очереди на заезд большегрузных автомобилей.

Другой вариант устройства накопительной площадки, предложенный директором Архангельской области Архангельской региональной транспортной службы Сергеем Загвозкиным — район автодороги М8 в 18 километрах от Архангельска. На этой площадке также возможно размещение около 100 автомобилей. Данный вариант выглядит сегодня более предпочтительным и удобным.

«Проект соединения автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» с Маймаксанским шоссе реален при условии строительства нового капитального автомобильного моста через Кузнечевский рукав Северной Двины», — подчеркнул министр транспорта Архангельской области Вадим Кривов.

Отметим, что терминал «Экономия» расположен в 25 км от центра Архангельска. Гарантированные глубины обеспечивают безопасную проводку и удобную стоянку судам с осадкой до 9,2 метров. Порт входит в цепочку портов Северного морского пути и используется для перевалки грузов, таких как: контейнеры, целлюлоза, бумага, картон, пиломатериалы, строительные материалы, химические грузы, металлы, уголь, оборудование и навалочные грузы.

Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх