Обзоры СМИ

Главная / Архив / Обзоры СМИ

Росавиация договорилась с Роспотребнадзором о шахматной рассадке пассажиров в самолётах

5 категория - Другое

25 Мая 2020
Российским туристам не придется платить лишних 50% цены авиабилета, окупая якобы «безопасную» шахматную рассадку в самолетах. После переговоров с Роспотребнадзором Росавиация утвердила новые методические указания авиакомпаниям для восстановления перевозок. В них снято первоначальное безумное требование Роспотребнадзора о «шахматной» рассадке в самолетах, против которого выступала вся отрасль. Также нет и требования о 50% загрузки самолетов.
Разосланные в авиакомпании указания предполагают трехэтапную отмену санитарных мер, причем начало каждого этапа доверено руководству авиакомпании «с учетом ограничительных мер, введенных в регионах, и степени риска выполняемых полетов» - всего предполагают две степени риска – к высокому относят те воздушные гавани, в которые прибывают рейсы из сильно пострадавших стран и регионов с более чем 50 тыс. подтвержденных случаев заболевания коронавирусом.
Наиболее строгий этап предполагает, что туристам придется пройти температурный контроль на входе как в аэропорт, так и в самолет, также их «обработают» антисептиком. На посадке и высадке придется соблюдать социальную дистанцию, автобусы к самолету также будут пускать как можно чаще – во избежание скоплений. Кроме того, на всей протяженности полета придется быть в маске и перчатках. При этом если полет длится более 3 часов, средства защиты должны сменить на новые за счет перевозчика. Верхнюю одежду нужно будет размещать на полке для ручной клади, а с места в салоне подниматься только по уважительной причине – т.е. в туалет. Причем туда придется ходить, соблюдая социальную дистанцию. Питание пассажирам предоставят в герметичной индивидуальной упаковке, посуда будет исключительно одноразовая.
Таков, впрочем, будет самый строгий первый этап. На втором и третьем обещают «различные послабления».
Эксперты прогнозируют, что при полном ассортименте ограничений, посадка на борт будет занимать минимум в два раза больше времени. Кроме того, скорее всего возросшие расходы все-таки переложат на пассажиров – и билеты все же подорожают. Не наполовину, но на 30-40% точно.
Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх