Несмотря на все ограничения круизного рынка из-за мировой эпидемии Covid-19 и его самого «свежего» штамма Омикрон, гигантское судно готовится принять туристов и отправиться в морское путешествие по Карибам.
Туристическая круизная компания Royal Caribbean Group (RCG) сообщила об окончательном завершении отделочных работ и успешном проведении финального этапа сдаточных испытаний на своем новейшем пассажирском лайнере Wonder of the Seas. Это пятое судно построенное по доработанному проекту Oasis на верфи французской компании Chantiers de l’Atlantique, в г. Сен-Назер.
Новый лайнер дедвейтом 236 857 Gt оказался, по крайней мере, на 5% больше первого судна серии, которое Royal Caribbean ввела в эксплуатацию уже более десяти лет назад. В частности, его пассажировместимость увеличена до 6 988 гостей, а количество членов экипажа составляет 2 300 человек.
Как ранее сообщал Korabel.ru, строительство лайнера было завершено в конце ноября 2021 года, после чего судно совершило первый самостоятельный переход в п. Марсель, где на нем затем были завершены отделочные работы и смонтированы особо крупные конструкции, предназначенные для развлечения пассажиров, в том числе – гигантские водяные горки бортового аквапарка.
В числе других туристических достопримечательностей судна – огромный театр под открытым небом, канатная дорога, соединяющая различные открытые участки верхней палубы, консольный бар прямо посреди плавательного бассейна и особая зона для пассажиров кают класса люкс, включающая изолированную прогулочную палубу, ресторан и лаунж-апартаменты.
27 января Wonder of the Seas покинул Марсель и направился на о. Кипр, откуда, после недолгой стоянки, судно будет перебазировано во Флориду. В свой первый круизный рейс лайнер выйдет 4 марта 2022 года из американского порта Эверглейд по островам Карибского моря.
Таким образом, несмотря на некоторую задержку строительства, связанную с ограничениями из-за пандемии Covid-19, реальная коммерческая эксплуатация самого крупного в мире пассажирского лайнера будет начата спустя всего три года после начала резки металла для его сооружения (апрель 2019г).
При этом оператор, по-видимому, намерен на некоторое отказаться от своих первоначальных планов по использованию этого судна на линиях, соединяющих китайские порты и переориентировать его на Карибский и Средиземноморский круизные рынки.
Видео