Новости

Безвыходное градостроительство: зачем Петербургу прогрессивный губернатор

4 категория - Новости СЗФО

27 Ноября 2018
Валентина Матвиенко покинула Петербург вскоре после скандала с попыткой строительства небоскрёба на Охте. Как ни старался Георгий Полтавченко угождать горожанам и общественным деятелям, но и его невысокая популярность в большой степени оказалась связана с градостроительными скандалами и неудачами. Есть ли у Александра Беглова шанс распутать клубок петербургских противоречий, и если да, то как?
Георгий Полтавченко начал свое губернаторство с остановки громких проектов вроде Орловского туннеля и прекращения выдачи разрешений на строительство новых жилых комплексов. Раздражающая горожан активность его предшественницы была резко снижена. В правительстве стали чаще или, во всяком случае, охотнее прислушиваться к мнению градозащитников и других общественных деятелей. Однако политика компромиссов по множеству вопросов, привлекающих внимание прессы и общественности, не дала ощутимых результатов не только для фактического состояния дел в городе, но и для общественного мнения. Скандал с попыткой передачи РПЦ Исаакиевского собора был не менее громким, чем с небоскребом, а самую важную роль в последние годы играли локальные протесты, превратившиеся в рутину. Граждане в основном возмущались застройкой скверов и парков, сносом или реконструкцией старых зданий. Неприятие вызвали проекты квартала судов на Ватном острове и Музея блокады. Тут дело не только в том, что фактически Георгий Полтавченко шел на уступки далеко не по всем вопросам, беспокоящим активную часть петербуржцев. Как правило, когда речь идет о градостроительстве, каждое отдельное событие является только поводом для выражения несогласия, причина же всегда лежит в общем состоянии городской среды. В этом отношении кабинету Полтавченко не удалось добиться положительных подвижек в какой-либо из структурных градостроительных проблем Петербурга, а многие за шесть лет только усугубились.
Подробнее
Предыдущая новость  |   Следующая новость Все новости »
  • 30 июня 2018 года установлен новый рекорд – 18 198 пассажиров посетили порт за один день.
  • Санкт-Петербург – лучшее круизное направление мира 2014-2016 годов по версии Cruise Insight
  • АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» - лучшая компания по пассажирским операциям 2016 года по версии АСОП.
  • Пассажирский порт Санкт-Петербург – лучший транзитный порт мира 2009 года по версии Seatrade Insider

199225, г. Санкт-Петербург
проспект Крузенштерна, дом 18

+7 (812) 303-67-40

+7 (812) 303-67-41

office@portspb.ru

Наверх